МБОУ "Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С. Белинского"
гп Северо-Енисейский
  • Вакансии

    Учитель физической культуры
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
    • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
    • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
    • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
    • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
    • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
    • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
    • Требования к кандидату

    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
    • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
    • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
    • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
    • Основы экологии, экономики, социологии
    • Правила внутреннего распорядка
    • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
    • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
    • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
    • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
    • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
    • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
    • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
    • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
    • Образование: Высшее
    Учитель информатики
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
    • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
    • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
    • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
    • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
    • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
    • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
    • Требования к кандидату

    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
    • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
    • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
    • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
    • Основы экологии, экономики, социологии
    • Правила внутреннего распорядка
    • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
    • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
    • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
    • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
    • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
    • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
    • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
    • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
    • Образование: Высшее
    Учитель музыки
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
    • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
    • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
    • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
    • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
    • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
    • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
    • Требования к кандидату

    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
    • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
    • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
    • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
    • Основы экологии, экономики, социологии
    • Правила внутреннего распорядка
    • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
    • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
    • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
    • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
    • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
    • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
    • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
    • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
    • Образование: Высшее
    Учитель-дефектолог
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
    • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
    • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
    • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
    • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
    • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
    • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
    • Требования к кандидату

    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
    • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
    • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
    • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
    • Основы экологии, экономики, социологии
    • Правила внутреннего распорядка
    • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
    • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
    • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
    • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
    • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
    • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
    • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
    • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
    • Образование: Высшее
    Педагог дополнительного образования
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без опыта
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
    • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
    • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
    • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
    • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
    • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
    • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
    • Требования к кандидату

    • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
    • Программы и учебники по преподаваемому предмету
    • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
    • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
    • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
    • Основы экологии, экономики, социологии
    • Правила внутреннего распорядка
    • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
    • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
    • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
    • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
    • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
    • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
    • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
    • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
    • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
    • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
    • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
    • Образование: Высшее
    Мельникова Любовь Владимировна.
    Мельникова Любовь Владимировна
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп Северо-Енисейский, ул. 40 лет Победы 12А

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie